Знаешь… Иногда мне кажется, что тебя никогда не существовало. Что ты был всего лишь плодом бурной фантазии наивной восьмилетней девочки. Капризной девочки, которой настолько хотелось для себя большего внимания, чем могли ей дать друзья и родные, участия, заботы и понимания, что она сама выдумала себе мифического воображаемого друга. Выдумала настолько ярко, что сама не заметила, как без остатка растворилась в его мире… Но ведь ты действительно существовал. Тебя хорошо помнят остальные Сейлор Воины, мама и папа… Главное, что прекрасно помню я, это наши разговоры, состоящие из моих жалоб и откровений о жизни на Земле, и из твоих добрых слов и мудрых наставлений. Я помню лёгкий шелест твоих белых, как у светлого ангела, крыльев, от одного вида которых я приходила в неописуемый восторг. Помню теплоту твоих рук и доброту улыбки, которые ты всегда дарил мне на наших встречах. Никому другому, одной лишь мне… Но времена счастливого детства прошли так давно и так быстро, как будто бы тоже пронеслись лишь в мимолётном, ярком сне. Хотя до взрослой мне ещё далеко, но, по сравнению с той девочкой, с которой ты расстался в Токио ХХ века, всё-таки я уже достаточно выросла. Мне мало всего лишь знать, что ты существовал… существуешь. Ты ведь существуешь, да, Гелиос? Если да, то почему не отвечаешь мне, когда я раз за разом задаю тебе этот единственный вопрос?.. Знал бы ты, как мне тяжело живётся с тех пор, как ты начал появляться каждой ночью в моих снах. Знал бы ты, как тяжело мне просыпаться каждое утро раздосадованной и врать близким людям, что просто не выспалась или снова встала не с той ноги... Я бы думала, что мои сны кто-то заколдовал, ведь в них я, сколько бы не шла, бежала, летела к тебе – я ни на сантиметр не могу к тебе приблизиться. А ты стоишь поодаль, смотришь на меня всё с той же добротой в глазах и улыбаешься ещё теплее, чем когда-то в детстве. Иногда я замечаю, что ты тоже невольно протягиваешь ко мне руки и что-то говоришь, но я тебя не слышу… Я так хочу прибежать к тебе, крепко обнять, услышать твой голос, посмотреть в твои глаза! Хочу снова увидеть вблизи твою улыбку! Любимую улыбку, даримую только мне… Уже которую ночь ты – всего лишь сон. Медленно тающий с первыми лучами утреннего солнца мираж. Ты наваждение… И всё-таки… С самого моего детства мама и папа учили меня верить людям, которым я действительно дорога. Поэтому я верила, всегда тебе верила. Верю и сейчас. Я хочу, чтобы ты знал это, Гелиос, поэтому и кричу во весь голос тебе эти слова! Прямо как маленькая девочка, прямо как навсегда ушедшая в прошлое капризная Малышка... По твоему благодарному кивку и счастливой улыбке понимаю, что ты не сердишься, что ты меня слышишь. Ты существуешь и, я знаю, скоро ты сам ко мне прилетишь… я надеюсь. Я всегда буду с нетерпением ждать здесь, в Хрустальном Токио, своего любимого светлого ангела... Слышишь меня, Гелиос? Я верю в тебя.
POV Чибиусы. Много многоточий х)
479 слов.
Знаешь… Иногда мне кажется, что тебя никогда не существовало. Что ты был всего лишь плодом бурной фантазии наивной восьмилетней девочки. Капризной девочки, которой настолько хотелось для себя большего внимания, чем могли ей дать друзья и родные, участия, заботы и понимания, что она сама выдумала себе мифического воображаемого друга. Выдумала настолько ярко, что сама не заметила, как без остатка растворилась в его мире…
Но ведь ты действительно существовал. Тебя хорошо помнят остальные Сейлор Воины, мама и папа… Главное, что прекрасно помню я, это наши разговоры, состоящие из моих жалоб и откровений о жизни на Земле, и из твоих добрых слов и мудрых наставлений. Я помню лёгкий шелест твоих белых, как у светлого ангела, крыльев, от одного вида которых я приходила в неописуемый восторг. Помню теплоту твоих рук и доброту улыбки, которые ты всегда дарил мне на наших встречах. Никому другому, одной лишь мне…
Но времена счастливого детства прошли так давно и так быстро, как будто бы тоже пронеслись лишь в мимолётном, ярком сне. Хотя до взрослой мне ещё далеко, но, по сравнению с той девочкой, с которой ты расстался в Токио ХХ века, всё-таки я уже достаточно выросла. Мне мало всего лишь знать, что ты существовал… существуешь. Ты ведь существуешь, да, Гелиос? Если да, то почему не отвечаешь мне, когда я раз за разом задаю тебе этот единственный вопрос?.. Знал бы ты, как мне тяжело живётся с тех пор, как ты начал появляться каждой ночью в моих снах. Знал бы ты, как тяжело мне просыпаться каждое утро раздосадованной и врать близким людям, что просто не выспалась или снова встала не с той ноги... Я бы думала, что мои сны кто-то заколдовал, ведь в них я, сколько бы не шла, бежала, летела к тебе – я ни на сантиметр не могу к тебе приблизиться. А ты стоишь поодаль, смотришь на меня всё с той же добротой в глазах и улыбаешься ещё теплее, чем когда-то в детстве. Иногда я замечаю, что ты тоже невольно протягиваешь ко мне руки и что-то говоришь, но я тебя не слышу… Я так хочу прибежать к тебе, крепко обнять, услышать твой голос, посмотреть в твои глаза! Хочу снова увидеть вблизи твою улыбку! Любимую улыбку, даримую только мне…
Уже которую ночь ты – всего лишь сон. Медленно тающий с первыми лучами утреннего солнца мираж. Ты наваждение… И всё-таки… С самого моего детства мама и папа учили меня верить людям, которым я действительно дорога. Поэтому я верила, всегда тебе верила. Верю и сейчас. Я хочу, чтобы ты знал это, Гелиос, поэтому и кричу во весь голос тебе эти слова! Прямо как маленькая девочка, прямо как навсегда ушедшая в прошлое капризная Малышка... По твоему благодарному кивку и счастливой улыбке понимаю, что ты не сердишься, что ты меня слышишь. Ты существуешь и, я знаю, скоро ты сам ко мне прилетишь… я надеюсь.
Я всегда буду с нетерпением ждать здесь, в Хрустальном Токио, своего любимого светлого ангела... Слышишь меня, Гелиос? Я верю в тебя.
Меня таки заметили!не совсем тот Макс, спасибо большое)
не з
не заказчик